АМУЛЕТ
Мебель в Красноярске

ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ МЕБЕЛИ

О КОМПАНИИ

НАШИ РАБОТЫ

КОНТАКТЫ

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ
Памятка покупателю
Уважаемый покупатель, Вы решили приобрести мебель в мебельной компании «АМУЛЕТ». Сотрудники нашей фирмы с удовольствием помогут Вам осуществить правильный выбор и воплотить Вашу мечту в жизнь.
Широкий ассортимент фасадов, столешниц и аксессуаров, позволяет удовлетворить потребности любых покупателей. Ознакомиться с нашей продукцией можно в офисе компании или на данном сайте. Адрес компании Вы так же можете узнать на нашем сайте. Если Вы хотите узнать, как происходит обслуживание покупателей в нашей фирме, прочитайте эту памятку.
 
Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит мебель?
Но для корректного ответа на этот вопрос нам нужна такая информация:
эскиз будущей мебели;
материал, который будет использоваться при изготовлении мебели (ДСП, МДФ, стекло, шпон, натуральное дерево и т.п.)
какой фурнитурой будет комплектоваться.
Если такая информация есть, то вы передаёте её нам, придя в наш офис, либо письмом на адрес OOO_amulet@.ru и мы просчитаем стоимость заказа.
Если же вы ещё не владеете данной информацией — наши сотрудники помогут вам разобраться.
 
Основные этапы при выборе мебели
Итак, Вы решили  приобрести мебель Вашей мечты.
Наши сотрудники помогут Вам получить представление о возможностях нашего производства, материалах, вариантах моделей мебели и определиться с порядком цен. В дальнейшем, к Вам на дом приедет сотрудник нашей фирмы (технолог-замерщик), который произведет точный замер Вашего помещения и уточнит Ваши пожелания и все детали.
Работа по обслуживанию клиента можно разделить на несколько этапов:
посещение офиса компании или звонок в компанию
вызов технолога-замерщика на дом для замеров
согласование дизайн-проекта и окончательное его утверждение
оформление и оплата заказа
доставка и прием заказа на дому
сборка и установка мебели
гарантийное обслуживание
А теперь расскажем подробно, что Вас ждет на каждом этапе:
 
Менеджеры-дизайнеры расскажут Вам о нашей продукции, материалах и аксессуарах, сроки изготовления, способы оплаты, доставка, разгрузка, установка и т.д.)
расскажут о возможностях сотрудничества, если Вы станете нашим клиентом
оформить вызов технолога-замерщика по т.89509913780 к Вам на дом приедет и разработает проэкт, учитывая все Ваши пожелания и особенности помещения.
после утверждения проекта, просчитает стоимость заказа и составит договор.
 
Во время работы с менеджером-дизайнером важно:
выбрать цвет и фрезеровку (если она есть) фасадов
цвет корпуса
тип стекла в витражах
материал и цвет покрытия столешницы и стеновой панели
выбрать тип ручек
выбрать внутреннее наполнение мебельных элементов (это могут быть различные карусели, поворотно-выдвижные механизмы и другие встраиваемые аксессуары)
Выполнив эти условия, Вы значительно сократите время работы по оформлению заказа. Вы, конечно же, сможете сделать выбор по всем перечисленным параметрам и с технологом-замерщиком по фотографиям уже сделанной мебели
выбирать ручки удобнее, посмотрев и попробовав, насколько Вам будет удобно ими пользоваться на экспозиции.
 
 
Оплата заказа
Оплату заказа можно произвести несколькими способами:
произвести оплату наличными в офисе компании
произвести безналичный расчет, если Вы имеете расчетный счет (для юридических лиц)
 
Доставка
После того, как Вы сделали предоплату Вашего заказа, и его изготовили на производстве, с Вами связывается представитель компании и оговаривает дату доставки мебели. Доставка мебели осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения информации о готовности заказа и доплаты оставшихся 30% от суммы. В случае невозможности принятия заказа (не готово помещение), Вам необходимо заблаговременно встретиться с Вашим менеджером-дизайнером и заключить дополнительное соглашение о переносе срока доставки и установки заказа.
Накануне доставки с Вами связывается представитель компании и уточняет адрес и время доставки.
 
Установка
Сборщики-установщики проверяют внешний вид упаковок на наличие повреждений, которые могли возникнуть во время хранения. После проверки они распечатают упаковки и приступят к сборке и установке мебели. Просим Вас обратить внимание, что помещение должно быть освобождено от старой мебели.
После завершения установки Вы должны осмотреть Вашу мебель и подписать «Акт приемки-передачи товара». Данный документ свидетельствует о том, что мебель заказчиком полностью осмотрена и принята, и является основанием постановки Вашего заказа на гарантийное обслуживание. Если вдруг, Вас что-либо не устроило, Вы указываете Ваши замечания. Этот документ передается на производство и все претензии, указанные в этом документе устраняются в кратчайшие сроки.
Если претензии возникнут позже – во время эксплуатации, то нет повода переживать. К Вам выедет эксперт службы рекламации и выяснит причину возникновения проблемы, после этого специалисты службы рекламации приедут к Вам в удобное для Вас время и устранят проблему.
 
Гарантийные обязательства
Гарантия на мебель составляет 12 месяцев. В течение этого срока фирма осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание, при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. Если были выявлены нарушения правил эксплуатации мебели, то наша фирма поможет Вам устранить проблему, но уже за Ваш счет.Также есть после гарантийное обслуживание.
 
Уважаемый покупатель, наша фирма выражает Вам благодарность за то, что Вы остановили Ваш выбор на нашей продукции! Телефон нашей фирмы 89509913780. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
 




Cоздание сайта: SAMOMU.RU
ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ МЕБЕЛИО КОМПАНИИНАШИ РАБОТЫКОНТАКТЫ